CP2020: Trauma Team, смерть и лечение

06.12.2015 by AKAONI702

Мой вольный перевод раздела книги правил Cyberpunk2020.

Trauma Team Inc.

Одна из самых влиятельный корпораций. Лицензированная франшиза парамедиков, действующая на территории США, Канады и некоторых стран Европы. Корпорация гарантирует прибытие по вызову за 7 минут, в противном случае вам вернут деньги.

Команды состоят из лучших парамедиков. Экипаж состоит обычно из пилота, старшего медтехника, ассистента и двух охранников. Транспортом служит обычно тяжёлый бронированный AV-4, при поддержки мобильного тягача с горючим и наземной станции заправки. AV-4 несёт на борту самые совершенные системы возвращения к жизни и жизнеобеспечения, включая мобильный криоконтейнер для охлаждения тела до 24F. Trauma Team может быть вызвана по номеру 911 с любого телефона, и способна отследить местоположение звонка. Вы также можете использовать «передатчик мертвеца». Он посылает автоматический сигнал о помощи, если ваш мозг впадает в кому. Самый обыкновенные передатчик имеет формфактор кредитной карты, которая активируется если его сломать пополам, и посылает сигнал в радиусе 20 миль.

Как правило около 12 и более экипажей находится на дежурстве. Сразу же после получения сигнала ближайшая команда отправляется к последнему местоположению пациента. Пилот (который достаточно опытен, что бы посадить свой шеститонный AV-4 на крышу припаркованного авто, если это потребуется) высаживает команду как можно ближе к пациенту. Если бой ещё не закончился, то охрана будет прикрывать зону высадки с помощью двух автоматических пушек и личного оружия.

Пациента загружают на борт, где его стабилизируют и возвращают к жизни.При необходимости проводят быстрые операции на критических ранах, и доставляют до ближайшей станции скорой помощь. Весь процесс обычно занимает 4 минуты. Т.к. Trauma Team частный корпорация, то в её обязанности не входит транспортировка больного до госпиталя, в их зону ответственности входит только оживление и стабилизация. Цена услуги довольно высока — 100eb за минуту.

Оглавление

Смерть

Как только уровень ранений персонажа доходит до отметки MORTAL, у него есть все шансы умереть. Каждый раунд необходимо делать спасбросок на 1D10. Нужно выкинуть значение меньше чем Body Type минус Mortality.

rol(1D10) < Body_type - Mortality

В случае неудачи, персонаж умирает в конце текущего раунда. Что бы не помереть нужно стабилизироваться.

Стабилизация

Стабилизация означает, что персонаж перестаёт истекать кровью. После стабилизации спасы на смерть уже не нужно прокидывать. Любой игрок (кроме самого раненого) может попытаться стабилизировать умирающего. Медицинские навыки в данном случае увеличат шансы на успех.

Для стабилизации надо прокинуть 1D10 плюс TECH плюс навык медицины, значение должно быть больше или равно полученному урону.

1D10 + TECH + Medical_Skill >= DAMAGE

Клиническая смерть

Мы можем делать по настоящему крутые вещи в наши дни. Можем вырастить кожу, кровь, органы, конечности и мышечную ткань. Но что мы не можем, так это вырастить душу. Так что если вы умерли, то вы мертвы.

Небольшое замечание: вы мертвы если вы достигли 10 уровня смерти. Т.к. в 21 веке медицина настолько хороша в возвращении из клинической смерти, Trauma Team Inc. ввела 10 уровней клинической смерти, каждый уровень определяет насколько сложно будет откачать пациента. За каждую минуту (6 раундов), пока ваш персонаж в состоянии клинической смерти, уровень смерти увеличивается на 2.

Trauma Team всегда прибывает на место за 1D6+1 минут после вызова. По прибытии нужно определить может ли пациент быть оживлён. Результат броска 1D10 должен быть больше, чем уровень смерти. Иначе пациента можно смело отправлять в Банк Тел.

roll(1D10) > Death_state

В случае успеха происходит стабилизация на уровне ранения (Wound state) и можно начать лечение.

Лечение

Для того чтобы вылечить ранения игроку необходимо прокинуть умение медицины. В противном случае, он продолжит терять по 2 хита в день (от инфекции и шока). Если персонаж смертельно ранен, ему надо прокидывать спас от смерти каждый день. Так что без мед помощи вы долго не проживёте.

Что проверку навыка медицины нужно выкинуть 1D10 плюс TECH, плюс Medical Skill больше чем кол-во повреждений.

roll(1D10) + TECH + Medical_Skill > DAMAGE

Мед скил делится на 2 вида: Первая помощь (First aid) и собственно Медицина (Medical tech)

Первая помощь заключается в обеззараживании и перевязке ран, применении мед. препаратов, наложении шин на сломанные конечности. Если игрок смог удачно прокинуть первую помощь, персонаж будет вылечиваться на 0.5 хита в день. Проверка делается только 1 раз. По необходимости и воле мастера можно применять первую помощь на себя. Если прокинуть не удалось, то персонаж просто не восстанавливает хиты. Новая попытка может быть сделана 1 раз в день.

Медицина (MEDICAL TECH) - данное умение подразумевает, что персонаж профессионально обучался быть врачом. Это даёт ему возможность проводить хирургические операции, выписывать лекарства и знания как лучше проводить лечение. Персонаж со знанием медицины делает такую же проверку как и при первой помощи, только в случае успеха пациент будет восстанавливать 1 хит в день. Если успешно прокинуты оба умения, то регенерация будет 1 хит в день, а не 1,5.

Ускорение лечения

Для ускорения можно использовать лекарства. Скорость увеличивается на 1 дополнительный хит в день. Однако эти препараты имеют побочные действия на нервную систему: REF уменьшается на 1D6/3 сроком на неделю. Цена препарата 1650eb за одну инъекцию.

Можно использовать нанотехнологии. Нанотехнологическое лечение заключается в использовании микроскопических псевдо-органических машин для выполнение минутных операций. Наномашины могут быть запрограммированы на восстановление повреждённых клеток с помощью молекулярных полимерных нитей, или для того что бы стать временными мостами между повреждёнными нервными волокнами. В комбинации с умными антителами наномашины могут увеличить скорость восстановления в 2 раза от нормальной. (Пациент восстанавливает 1 дополнительный хит в день).

Легкое ранение, например, будет вылечено за 2 дня, а смертельное уровня 0 будет вылечено за 8 дней. В комбинации с препаратами ускорения восстановления можно получить в итоге, скорость 3 хита в день.

Кроме высокой цены (1500eb за 1 сеанс лечения), данная технология доступна только в 1 из 10 госпиталей. Но если у вас есть деньги это лучший способ вернуться в строй.

Каково быть пациентом

Первое, что надо помнить — после Первой помощи и применения мед. скила пациенту всё ещё нужно реально лечение(это вам не фентези игра, где маг может сделать пасс руками и персонаж с простреленным животом вскакивает и бежит преодолевать следующий челлендж) Каждый вид ранения накладывает на персонажа свои ограничения:

  • Лёгкое ранение (Light wound): пациент полностью на ногах, он может заниматься своими делами с минимумом боли.
  • Серьёзное ранение (Serious wound): пациент может сам ходить, но должен менять повязки раз в день, и получает штраф -2 REF на все свои действия.
  • Критическое ранение (Critical wound): пациент должне проводить в постеле как минимум полдня для восстановления. Вся активность ограничивается простыми вещами со шрафом -4 REF. Повязки надо менять 2 раза в день, возможно понадобится помощь медсестры.
  • Смертельное ранение (Moratal wound): пациент лежачий. При уровне ранения 3 и выше он с вероятность 50% в коме большую часть времени и нуждается в системе жизнеобеспечения. Требует постянного наблюдения врача. Так же ему не нужно сделать спасы против смерти, т.к. он стабилизован.